Кто он ваш клиент? Помните? Вы всё конечно помните…

Наши клиенты очень сильно отражают нас, как человека, и в чем-то помогают нам стать лучше. Здесь срабатывает принцип взаимного обмена.

 

Работа с клиентами, это ежедневная эмоциональная карусель. Они могут быть жемчужинами, могут быть бриллиантами, а могут и... . Но как бы ни было, по сути, они отражают тебя как в зеркале.

 

В общении с клиентами, понимаешь, что многое зависит от тебя самого. Если ты улыбаешься и радуешься встрече с людьми, они в ответ тоже становятся лучше. Улыбка – замечательный способ обмена энергией. Не скупитесь на улыбки, даже при общении по телефону или в переписке!

 

В этом общении всегда 2 стороны, между которыми идёт постоянный взаимообмен. Клиенты учат тебя терпению, доброте, пониманию и даже... прощению. Ведь каждый из них - это целая вселенная в облике человека…

 

Могут ли клиенты тебя обидеть – безусловно, сложные клиенты проверяют тебя на прочность.

Ведь в конечном итоге, работая с людьми, мы не только делаем их жизнь лучше, но и сами становимся немного лучше.

Самый курьёзный случай моего общения с клиентом.

 

Получаю сообщение: «Не кричите на меня!». При этом общение идёт в переписке. Пробегаю вверх по нашей переписке, милый обмен любезностями после оставленного положительно отзыва клиента… Я в недоумении, звоню и что выясняю: «Вы используете много восклицательных знаков в общении». Вот так!!!

Чему научил меня этот случай? Беречь восклицательные знаки скажете вы, да? Нет!

Я вас очень люблю, мои клиенты! Благодарю вас за общение, опыт, новые знания и возможность расти!

 

Как, мы с вами ещё не знакомы?
Тогда
welcome - https://t.me/butik_verum

#клиент #verumglobal 


 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Vaux - сердце и сосуды в норме. Новый продукт компании TaVie

Vaux - очищение сосудов, профилактика атеросклероза и тромбообразования