Кто он ваш
клиент? Помните? Вы всё конечно помните…
Наши клиенты очень сильно отражают нас, как человека, и в чем-то помогают нам
стать лучше. Здесь срабатывает принцип взаимного обмена.
Работа с
клиентами, это ежедневная эмоциональная карусель. Они могут быть жемчужинами,
могут быть бриллиантами, а могут и... . Но как бы ни было, по сути, они
отражают тебя как в зеркале.
В
общении с клиентами, понимаешь, что многое зависит от тебя самого. Если ты
улыбаешься и радуешься встрече с людьми, они в ответ тоже становятся лучше. Улыбка
– замечательный способ обмена энергией. Не скупитесь на улыбки, даже при
общении по телефону или в переписке!
В этом
общении всегда 2 стороны, между которыми идёт постоянный взаимообмен. Клиенты учат
тебя терпению, доброте, пониманию и даже... прощению. Ведь каждый из них - это
целая вселенная в облике человека…
Могут ли
клиенты тебя обидеть – безусловно, сложные клиенты проверяют тебя на прочность.
Ведь в конечном итоге, работая с людьми, мы не только делаем их жизнь лучше, но
и сами становимся немного лучше.
Самый курьёзный случай моего общения с клиентом.
Получаю
сообщение: «Не кричите на меня!». При этом общение идёт в переписке. Пробегаю
вверх по нашей переписке, милый обмен любезностями после оставленного
положительно отзыва клиента… Я в недоумении, звоню и что выясняю: «Вы
используете много восклицательных знаков в общении». Вот так!!!
Чему научил меня этот случай? Беречь восклицательные знаки скажете вы, да? Нет!
Я вас очень люблю, мои клиенты! Благодарю вас за общение, опыт, новые знания и
возможность расти!
Как, мы с вами ещё не знакомы?
Тогда welcome
- https://t.me/butik_verum
#клиент #verumglobal
Комментарии
Отправить комментарий